Оценка наследства, оценка для нотариуса
Операции с имуществом являются одной из наиболее часто используемых областей, где необходимы нотариальные услуги. В процессе решения любого вопроса в виде: покупки, продажи, оформления наследства, кредитования, налогообложения или страхования необходимой процедурой является оценка для нотариуса. Эти официальные действия называются нотариальными актами. Нотариусы должны следовать письменным правилам, как в случае с «судебным» должностным лицом, а потому им необходимо руководствоваться экспертной оценкой недвижимости.
Когда нужна оценка для нотариуса?
- при оформлении наследства;
- при оформлении договора дарения;
- при оформлении договора ренты;
- для совершения сделки купли-продажи и других сделок.
Оценка наследства проводится в том случае, если требуется определить рыночную стоимость переходящего к наследникам имущества. Кроме того, оценка необходима при разделе наследства между потенциальными наследниками, если между ними возникают споры.
Документы, необходимые при оценке для нотариуса/наследства:
- правоустанавливающие документы: свидетельство о государственной регистрации права собственности на объект недвижимости/выписка из единого государственного реестра недвижимости;
- документы-основания возникновения права (договор купли-продажи, приватизации, дарения, пр.);
- техническая документация;
- свидетельство о смерти;
- копия паспорта Заказчика (наследника/доверенного лица).
Перечень документов может меняться в зависимости от назначения и целей оценки, однако, специалисты нашей компании окажут все необходимые консультации.
Для более подробного уточнения списка документов звоните по телефону +7 (383) 223–96–81. Так же, консультация по любым беспокоящим Вас вопросам — бесплатно!
Посмотреть цены для оценки наследства или для нотариуса, в зависимости от оцениваемого имущества, вы можете перейдя по ссылке.
Наши преимущества
с 2006 года
на 10 000 000 рублей