1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рэйтинг 5.00 (1 Голос)
Оценка акций для нотариуса

Многие люди владеют ценными бумагами – акциями различных предприятий. Это имущество, которое может передаваться по наследству. Но оно обязательно подлежит оценке.

Нельзя просто положить акции в папочку и оставить их внукам и правнукам. Необходимо, чтобы они получили все документы, подтверждающие вступление в наследство и право владения акциями.

Оценка пакета акций – процедура серьезная и ответственная. Кому попало ее не доверишь. Тут очень важна точность и внимательность оценщика, а также оперативность его работы.

Получая в наследство акции, вы получаете возможность участвовать в управлении бизнесом, получать свою долю с прибыли. Если же предприятие по какой-то причине будет ликвидировано, вы получите долю от распродажи его имущества.

Зачем нужна оценка акций для нотариуса? Причины, которые относятся к основным:

  • Точная стоимость наследства выясняется, чтобы определить сумму госпошлины;
  • Наличие акта об оценке помогает решить споры между наследниками;
  • Если у покойного были долги, оценка имущества поможет наследникам понять, стоит ли вообще подтверждать свое право на наследство.
  • Для того, чтобы провести оценку, нужно обратиться к оценщику-эксперту, имеющему соответствующую квалификацию и допуск к работе от СРО, входящего в государственный реестр.

Где найти такого специалиста? В фирмах, оказывающих услуги по оценке движимого и недвижимого имущества. Помните, что нотариус не имеет права навязывать вам конкретного оценщика и способ оценки.

Разницы между процедурой оценки акций для нотариуса для физических и для юридических лиц нет – схема одна. Список необходимых документов включает паспорт заказчика, свидетельство о смерти, оригинал выписки из реестра акционеров, который получают, обратившись к реестродержателю.

Подробности вы можете узнать, обратившись к нашим менеджерам.

Как заказать и получить отчет об оценке

1  Бесплатная консультация

Свяжитесь с нами любым удобным способом (сайт, Whatsapp, Telegram) или просто позвоните.

2  Сбор документов

Сбор необходимой документации — можно дистанционно, не приезжая в офис. Согласование времени выезда специалиста.

3  Заключение договора

Все работы проводятся официально в соответствии с согласованными сроками и стоимостью услуг.

4  Выдача отчета об оценке

Предоставление отчета на бумажном носителе или в форме электронного документа с ЭЦП (загрузка в ДомКлик, Банк-оценщик).